Polaris Slingshot – между спорткаром и мотоциклом

Трицикл Polaris Slingshot

Мотоцикл - это не только мощь, лёгкость, чувство свободы и ветер в лицо. Когда автомобилист пытается освоить этот транспорт, его смущают непривычные органы управления и неустойчивая конструкция. Polaris Slingshot - уникальный трицикл для дорог общего пользования и гоночных трасс, в котором философия мотоцикла сочетается с комфортом и безопасностью автомобиля.

Polaris Slingshot (в переводе на русский - рогатка) трудно отнести к какому-то определённому классу. Внешне он похож на спорткар. Но сзади вместо двух колёс стоит одно, посередине. У такой конструкции есть ряд преимуществ: она легче и проще устроена, чем четырёхколёсная, устойчивее, чем мотоциклетная, лучше управляется, чем традиционные трайки с одним передним колесом.

На рынке есть другие трициклы схожей компоновки. Но Slingshot уникален прежде всего автомобильной посадкой двух человек и органами управления, которые позволяют легко справляться с управлением даже водителю, не имеющему мотоциклетного опыта. При этом у трицикла нет дверей, крыши и лобового стекла, поэтому экипаж в полной мере ощутит характерное для мотоциклиста чувство езды навстречу ветру.

Slingshot - это уникальное соотношение веса и мощности. В полностью заправленном состоянии он весит всего 783 килограмма, значительно легче спорткаров. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 литра развивает мощность 173 лошадиные силы. Поэтому Slingshot легко управляется и быстро разгоняется. Подвеска, тормоза и другие детали ходовой части рассчитаны на гоночные режимы работы не только на дороге, но и на спортивной трассе. Пятиступенчатая коробка переключения передач позволяет точно контролировать работу двигателя и полностью использовать разгонный потенциал.

Безопасность Slingshot обеспечивают электронные системы. Система курсовой устойчивости, трекшн-контроль и АБС страхуют от неприятностей на разгоне, торможении и в повороте. Трёхточечные ремни безопасности и анатомические кресла плотно фиксируют водителя и пассажира на своих местах, сделанные по гоночным стандартам мощные дуги за головами надёжно защищают в случае переворота. На комплектацию SL, поставляемую в Россию, на заводе устанавливается сенсорный экран с навигацией и bluetooth-соединением, камера заднего хода, аудиосистема.

Трицикл Polaris Slingshot
Трицикл Polaris Slingshot

Slingshot не просто так похож на спорткар. Трицикл рассчитан на быструю езду, в том числе трековую, и используется в любительских соревнованиях. Заднее колесо легко срывается в управляемый занос, поэтому Slingshot используют для дрифта и фигурной езды. В России Polaris Slingshot регистрируется как мотоцикл. Для езды необходимо мотоциклетное водительское удостоверение и шлем. Зато водитель может пользоваться преимуществами мототехники. Например, на улицах некоторых российских городов, в том числе Москвы, не нужно платить за парковку. Стоит Polaris Slingshot значительно дешевле, чем сопоставимый по уровню спорткар. Купить трицикл Slingshot можно в салонах дилеров техники Polaris.

Также, рады сообщить, что у нас появился отдельный сайт по направлению Slingshot! Переходите по ссылке ниже!