Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации
Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения.
Свечи зажигания
Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени – свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте.
Перегрев
У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника. Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды.
Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства.
В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать – заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег.
Топливная система
Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в неё Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры. Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель.
Часто встречающиеся неполадки
Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.
Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
- ненатянутые гусеницы;
- повреждение ремня вариатора
- разбитый ролик подвески;
- неисправность сайлент-блока;
- растянутая цепь.
Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.
С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности.
- Виды снегоходов - спортивный, горный, утилитарный, туристический
- Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации
- Квадроцикл Sportsman 500 Touring — 4-х колесный монстр
- Спорттурист - снегоход Switchback Pro Ride 800