Снегоходы 2021: обновления и улучшения
Снегоходный сезон во многих регионах страны в самом разгаре, модели новой линейки 2021 обкатываются райдерами, показывая в деле свои характеристики. Нам очень хотелось узнать, как они проявляют себя на практике, какие преимущества дают в сравнении с предшествующими моделями. Для этого мы предложили райдерам протестировать несколько топовых моделей из разных семейств – INDY VR1 850, Switchback Assault 650, PRO RMK 850, Khaos 163 – и поделиться с нами впечатлениями. Получилась небольшая обзорная статья с акцентом на основных изменениях.
Здесь мы переходим к еще одному важному улучшению, подаренному INDY VR1 платформой Matrix, – это сенсорный дисплей большего размера (7 дюймов) и с гораздо большим количеством функций (Ride Command), включая отслеживание участников групповых поездок, подключение смартфона по Bluetooth и возможность управлять им, не снимая перчаток.
Новый INDY VR1 обладает и новым двигателем – 850 Patriot (раньше на эту модель ставили мотор 800 Liberty). Он обладает идеальным соотношением мощности и массы, высокой отзывчивостью и скоростью набора оборотов. К слову, это самый мощный снегоходный двигатель, когда-либо построенный Polaris. Подвески коснулись множество изменений, разработанных с участием профессиональных спортсменов и приблизивших ее к спортивному варианту. Благодаря этому снегоход едет «как по маслу» и по жесткому склону, и по кочкам, и по свежему пухлому снегу.
Райдеры, которые любят кататься подолгу и в любую погоду, отмечают улучшение функции подогрева рукояток руля: теперь подогрев можно настроить индивидуально с точностью до одного градуса, после чего просто переключать с помощью кнопки выбранные значения.
После испытаний INDY VR1 райдеры практически в один голос утверждают: этот снегоход идеален для подготовленных трасс и, будучи достаточно мощным и динамичным, способен забраться даже в достаточно крутую гору.
Еще одной горной модели – Khaos 163 с новой гусеницей 3 дюйма – за счет длинного трака не страшен даже самый глубокий снег. В его основу легла уже привычная для райдеров платформа AXYS, а изменения коснулись в первую очередь коробки: раньше со снегоходами, имеющими 3-дюймовую гусеницу, поставлялась только цепная коробка, более инертная и тяжелая, теперь же любителей горников порадует коробка ременная. Khaos 163 так же, как и PRO RMK, имеет новую систему привода QuickDrive2, повышающую крутящий момент.
«Приятно осознавать, что производитель смотрит с нами, райдерами, в одну сторону, вводит более правильные технологичные решения. Теперь снегоходы, имеющие длинный трак, оснащены системой QD, а это не может не радовать, это очень круто, – поделились впечатлениями любители зимнего драйва. – Khaos 163 – это, пожалуй, самый легкий, резвый и энерговооруженный снегоход. Большое его преимущество в том, что райдеру доступно огромное количество настроек, с помощью которых снегоход можно настроить именно так, как тебе нужно».
Быть может, горные модели следующего поколения также будут строиться на платформе Matrix со всеми ее достоинствами. Но нужно отдать должное и AXYS: надежная, обкатанная, по-своему интересная, она продолжает выполнять свои функции на сто процентов.
- Подготовка квадроцикла к зиме
- Снегоходы 2021: обновления и улучшения
- Обзор новых снегоходов Polaris. Модельный ряд 2021
- Проект Polaris People: о людях, создающих бренд