Техника Polaris глазами Главного редактора журнала "Мото"
27-28 мая в рамках журналистского тест-драйва мотовездеходов Polaris были приглашены представители ведущих автомобильных и внедорожных изданий: МотоЭксперт, 4х4 Club, МОТО, Автопанорама и Автомобили. Тест прошел на мототреке «Воронка» в г. Сосновый Бор.
С нами поделился впечатлениями об испытанной технике Главный редактор журнала «Мото» Антон Власов:
800 Big Boss 6X6
«Модель с сюрпризом. Шестиколёсная схема, в первую очередь призванная повысить грузоподъёмность мотовездехода, в качестве бонуса наделила Big Boss отменной проходимостью. Длинная база и все шесть ведущих колёс творят чудеса! Производительности двигателя вполне достаточно для транспортировки тяжёлого груза – причём в любых условиях и по любому грунту».
ACE 325
«Загадочная вещь в себе. Оригинальная концепция, высокий уровень безопасности, прекрасно настроенное шасси, азартная управляемость и… немощный двигатель, который всё время приходится удерживать на высоких оборотах. Впрочем, если вспомнить, что это машина начального уровня, рассчитанная на тех райдеров, кто впервые садится за руль мотовездехода, то всё встаёт на свои места».
ACE 900
«Открытие этого теста! На мой взгляд, самый интересный аппарат из тех, какие были доступны для испытаний. Если младшему ACE 325 категорически не хватает двигателя, отчего модель годится только для новичков, то ACE 900 – прекрасно сбалансированный и очень весёлый мотовездеход. Здесь и бойкий мотор, и энергоёмкое шасси, и острая управляемость, и безопасность в виде трубчатого каркаса… Но с эргономикой вышел конфуз: в ACE 325 ощутимо больше места для ног и удобнее посадка, чем в ACE 900!»
RZR XP 4 1000
«Экстремальный аттракцион для четверых… Вернее, для троих – потому что пассажирам в XP 4 веселее, чем водителю. Пилот же может наслаждаться выдающейся устойчивостью модели на высокой скорости, длинноходной подвеской, которая при полной загрузке аппарата становится мягче и делает RZR комфортабельнее, плавной настройкой трансмиссии и отличной разгонной динамикой. Но нужно понимать, что это за машина и для чего она создана: большая колёсная база и внушительная масса накладывают определённые ограничения по разумному использованию XP 4 1000».
Sportsman Touring XP 1000
«Полноценно двухместный квадроцикл хорошо известной линейки Sportsman. Пожалуй, одно из лучших предложений в модельном ряду Polaris по соотношению «Цена/Качество/Универсальность». Это и отличная машина выходного дня, и прогулочный «люкс-трактор» для двоих, и утилитарный трудяга, и заготовка под экспедиционный снаряд. Разве что спортивных амбиций у Touring XP 1000 не много – ходовая часть модели совсем не обрадуется лихим прыжкам и скоростным прохватам по кроссовой трассе, хотя объёмная V-образная «двойка» готова поддержать и не такие шалости. Но перед ним стоят другие задачи - доехать до заданной точки любой ценой, и с этим он точно справится».
Выражаем благодарность Главному редактору журнала "Мото" Антону Власову за пройденные тесты и предоставленные комментарии.
Полные версии материалов с тест-драйва мы выложим совсем скоро на нашем сайте.
Следите за обновлениями!
- II этап RZR CAMP 2017
- Техника Polaris глазами Главного редактора журнала "Мото"
- Эксклюзивный курс Indian в Мотошколе №1
- Тест-драйв ORV 2017